На 32
Обучение детей в начальной школе учителями-предметниками не разрушает никаких единых требований, если они единые:) Плохо то, что мы только о требованиях и говорим.
Проблема в том, что обучение учителями-предметниками детей в начальной школе еще более консервирует классно-урочную систему. Если у детей в 1-4 классах один учитель и при этом хороший учитель и он не зацыклен на продолжительности уроков - у детей занятие по математике заканчивается не через 40-45 минут после его начала, а как только учебная задача ими решена. И ничего, что перемена при этом съелась - дети этого и не заметили - слишком сильна была познавательная мотивация. Учитель сам потом устроил детям перемену и перестроил следующее занятие (не обязательно урок) с учетом предыдущего. Подчеркиваю - это хорошие учителя так делали и делают в начальной школе. А вот учителя-предметники ничего похожего позволить себе не смогут в рамках нашей классно-урочной системы...На 30. Отношусь очень отрицательно,
...
Читать дальше »