Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Апрель » 30 » Метро солнцево. Солнцевская линия
02:31

Метро солнцево. Солнцевская линия





метро солнцево

Солнцевская линия

Солнцевская линия легкого метро

Чтобы обеспечить транспортное обслуживание жителей районов Солнцево и Новопеределкино, расположенных на юго-западе Москвы за кольцевой автодорогой, уже с начала 70-х годов был разработан проект Солнцевской линии. Подробнее об этом на странице "Солнцевская линия" Линия была включена в Генеральный план развития Москвы 1971 г., однако так до сих пор и не построена. Сроки начала строительства первоочередного участка постоянно переносятся и сейчас очевидно, что произойдет это не раньше 2008 - 2010 года.

Для скорейшего решения транспортной проблемы, повышения инвестиционной привлекательности этих удаленных районов, в 2002 году было решено построить линию так называемого "легкого метро" от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. В 2002 г. ОАО "Метрогипротранс" выполнена трассировка Солнцевской линии "легкого метро". Протяженность Солнцевской линии составит 10,3 км., из них подземный участок - 1.7 км, наземный и эстакадный - 8,6 км.



Линия начнется от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. Головной участок из двух первых станций будет подземным, а дальше, до станции "Новопеределкино", линия пойдет по эстакаде. "Юго-Западная" станет пересадочным узлом. Рядом с существующей, проектируется станция для новой линии, между станционными залами будет большое подземное пространство с торговыми помещениями.

Станция 'Юго-Западная' Солнцевской линии легкого метро. Проект с сайта Архитектурного отдела ОАО Метрогипротранс

Все станции, расположенные на эстакадах, спроектированы по одной конструктивно-планировочной схеме: длина платформенной части - 92 м, ширина - 8 м. Ширина вестибюлей составит 18 метров, длина - 61,4 м с подвалом для проводки коммуникаций. Вестибюли соединятся с платформой трехленточными эскалаторами высотой 9,6 м. В вестибюлях будет расположен кассовый зал с турникетами, блок технических помещений, пост милиции. Все станции будут оборудованы лифтами.

Подземное расположение головного участка линии позволит решить ряд технических проблем, связанных с существующими коммуникациями и организацией дорожного движения. Не будет перекрываться выезд с улицы Покрышкина на проспект Вернадского, построенный закрытым способом тоннель сократит расходы на перекладку подземных коммуникационных сетей.



Станция "Юго-Западная" линии легкого метро односводчатая, мелкого заложения, будет расположена севернее станции Сокольнической линии на западной стороне Проспекта Вернадского, пересадка будет осуществляться через северный вестибюль, который будет реконструирован. Дальше линия по кривой радиусом 150 метров поворачивает на трассу вдоль улицы Покрышкина.

Пройдя под улицей Покрышкина, линия выйдет на поверхность и поднимется на эстакаду.

Следующая станция, с рабочим названием "Олимпийская деревня", намечена у пересечения Мичуринского проспекта с Никулинской улицей. Вестибюль будет расположен в северо-восточном конце станции. В будущем станция станет пересадочной на линию "тяжелого" метро.

Схема станции 'Олимпийская Деревня' линии легкого метро. Севернее станции легкого метро планируется размещение конечной станции будущей 'тяжелой' линии

Эстакадная станция Солнцевской линии легкого метро.Проект с сайта Архитектурного отдела ОАО Метрогипротранс

Следующая станция "Терешково" будет расположена на южной стороне Боровского шоссе, вблизи пересечения с улицей Главмосстроя.

Схема размещения станции 'Терешково' линии легкого метро

Станция "Солнцево" разместится на берегу пруда вблизи Солнцевского проспекта и улицы Богданова. Вестибюль станции будет соединен с новым пешеходным переходом через Боровское шоссе.

Схема размещения станции 'Солнцево' линии легкого метро

Перед следующей станцией "Боровское Шоссе" запланирован съезд на служебную ветвь в электродепо. Рядом со со станцией запроектирован общественно-торговый центр.

Схема размещения станции 'Боровское Шоссе' линии легкого метро

Станция "Новопеределкино" запроектирована на северной стороне Боровского шоссе перед пересечением с улицей Шолохова. Вестибюль будет расположен в юго-западном торце станции.

Схема размещения станции 'Новопеределкино' линии легкого метро

Станция, "Новопеределкино" не будет всегда последней на линии. Предполагается в будущем продлить трассу до аэропорта "Внуково" - выйти не только за пределы МКАД, но и за черту города.

Первоочередной пусковой комплекс включающий учаток от станции "Юго-Западная" до "Солнцево" и электродепо, расположенное недалеко от Западной водопроводной станции, предполагается сдать в эксплуатацию в 2007 г. А в конце того же года - открыть всю линию. Позднее будет продлена и Сокольническая линия "классического метро" от "Юго-Западной" до станции "Тропарево", на пересечении проспектов Ленинского и Вернадского.

На линии прогнозируется пассажиропоток в 10-12 тысяч пассажиров в час.

На линии будет эксплуатироваться новый подвижной состав, серии 81-740/741, разработанный в АО "Метровагонмаш". Состав состоит из трех вагонов, каждый вагон представляет собой две сочлененные секции со сквозным проходом, опирающиеся на три тележки.


Источник: ru-metro.livejournal.com
Просмотров: 1795 | Добавил: staintoon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025